17.04. А мы все еще живые! Не дождетесь!
01.03. Начался отыгрыш первой сюжетной арки. Присоединиться.
22.02. Открыт набор в первый сюжетный квест. Запись.
♦ Приветствуем тебя, дорогой друг! Ты проделал долгий путь, присядь, отдохни. Нашел ли ты успокоение в нашей обители или только начинаешь познавать проект... Мы рады всем входящим в нашу пока небольшую, но дружную семью.

Dystopia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dystopia » Мат. часть » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

По мотивам аниме и манги Fairy Tail

- …В 791 году после Великих магических игр случилось открытие Врат Затмения. Люси из будущего была уничтожена Роугом Чени, убийцей драконов, а её из настоящего затянуло внутрь распахнутого прохода. Тот взрыв навсегда изменил мир. – Женщина в возрасте закрыла книжку сказок и взглянула поверх головы девочки.
- Мамочка, а сейчас есть убийцы драконов? – Малышка лет одиннадцати внимательно разглядывала обложку посредственного чтива.
- Таких как раньше больше нет, милая. – Амелия прикрыла уставшие глаза, под которыми уже давно залегли тёмные круги. Вздох.
Если бы её дочь знала, что тогда на самом деле произошло…  мир, который все знали погиб вместе с открытием врат. «Затмение» поглотило всю магию, пережевало и выплюнуло обратно. Когда люди пришли в себя после яркой вспышки света, оказалось, что окружающая среда больше их не принимала. Земля не принадлежала им. Наступила эпоха драконов. Разрушенные здания, где когда-то жили семьи, теперь напоминали древние развалины, от некоторых и вовсе ничего не осталось. Даже забавно… получается, внутри врат часть населения провела более двух сотен лет. А остальные? Половину уничтожили драконы, отвоёвывая своё право на жизнь, половина умерло от старости, правда, оставив потомство. Так как выживших было не столь много, новое людское правительство создало единое государство на землях острова Энк (юг бывшей страны Син) и назвало его Магической Империей Энк.
Новое государство было столь же жестоко по своим правилам, сколь и требовательно. Выжившие, «вернувшись домой» в 1007 году, бросили все силы на сбор информации, но и некоторые из них попали под влияние Империи, против своего желания, становясь её неотъемлемой частью. Правительство ограничило пользование магией, боясь восстания. Главный их страх – предательство, девиз – единство и подчинение. Убийцы драконов теперь не были как в давние времена. Гильдии делились по уровням. Истинные убийцы драконов очнулись не у врат, а за пределами земель Энк, когда же они нашли остальных, выяснилось, что люди больше не являлись таковыми. Убийцы драконов изменились внутри. Теперь они сами стали драконами в человеческом обличье…
Люси Хартфилия затравленно осмотрелась по сторонам. Она, в отличие от остальных, жила на этой стороне и после открытия Врат, и видела все смерти, что несли человечеству драконы. Они жгли, раздирали, убивали, топили… уничтожали всё живое. Достаточно быстро пришёл конец господства людей, пришла их эпоха. Девушка была забыта и потеряна. Она не знала, живы ли друзья, что с другими, а тьма сломила её полностью. Люси была той, кто изобрёл магию ложных Убийц Драконов. Изобрёл, чтобы защищаться. А когда создалось государство, передала знания. Но она не знала, что благодаря этому, правительство скуёт жителей по рукам и ногам, почти лишив их воли. Не знала, что положит начало жестокой войне.
Очерк: игра начнётся с 1007 года, момента, когда выжившие вышли из врат.

0

2

Краткая предыстория

Пир Короля Драконов
Более 600 лет назад в драконы считались правителями мира, а люди были всего лишь едой для драконов, которые управляли небесами, свободно доминируя над землями и морями. Однако неизвестный дракон подверг сомнению их господство, желая, чтобы Драконы и люди сосуществовали в мире. В это время дракон Белсерион из Ишгара, первой страны, где драконы и люди жили в мире, проводил разведку и сообщил о полученных результатах королеве своей страны, человеку Ирен Белсерион, что драконы запланировали вторжение в Ишгар, чтобы продолжить завоевание человечества. Война назрела между Драконами, которые поддержали совместное существование людей и Драконов и теми, кто был против идеологии.
Ишгар находился в невыгодном положении из-за превосходящего числа противников, с которыми они сталкивались, и вместе с небольшим количеством предательств от поддержавших анти-человеческое движение, Ишгар потерпел поражение. Однако, Ирен, стремясь помочь, придумала план, заключавшийся в том, что драконы могут зачаровать людей их магией, таким образом создав убийц драконов и магию убийц драконов.
В то время как создание убийц драконов повернуло войну в пользу Ишгара, Ирен допустила серьёзный просчёт и не учла трёх серьёзных побочных эффектов, с которым столкнулись все Убийцы Драконов: некоторые из них стали обезумившими от такой огромной силы и начали неистовствовать; некоторые заболевали тяжелой болезнью из-за разногласия между их человеческими телами и драконовским началом. И третий побочный эффект был связан с тем, что во всех убийцах драконов было заложено Семя Дракона, которое начало необратимое преобразование в дракона. Группа убийц драконов бесчинствовала и уничтожала любого дракона, которого встречала на своём пути, независимо от их отношения к людям. Среди тех убийц был и известный Акнология, который  намеренно старался изо всех сил убивать всех драконов, которых мог найти, включая Белсериона. Он купался в их крови, упивался смертями, и из-за Семени Дракона в нём он, в конечном счёте, стал чёрным как смоль Драконом, а через некоторое время его стали называть «Королём Драконов».
Участие Акнологии привело к тому, что он остался единственным победителем из-за его неразборчивых убийств союзников и противников. Обе воюющие стороны были полностью истреблены, а внешность Акнологии считалась историческим высмеиваем бесчисленного количества смертей.

Четырёхсотлетний План
Примерно в тот же период Зереф Драгнил случайно наткнулся на "короля огненных драконов" Игнила, который, в то время в отличие от многих других Драконов, был не против того, чтобы общаться с людьми. После знакомства друг с другом, Дракон согласился обучить его младшего брата Нацу магии убийц драконов и воспитать его со способностью использовать её. Через некоторое время после их встречи, Зереф познакомился с Анной Хартфилией и начал разрабатывать с ней план для победы над Акнологией, который представляет угрозу для человечества. План состоял в том, чтобы послать убийц драконов с их приемными родителями (драконами), запечатанных внутри них, в определенный период времени, который богат Эфиром так, чтобы их души, которые были истощены Акнологией, могли восстановиться.
С объединенными силами Анна открывает врата затмения, одно из творений Зерефа, которые с помощью Магии Звёздных Духов позволяют отправить пять выбранных Убийц Драконов (Нацу, Гажила, Венди, Стинга и Роуга) на 400 лет вперёд, где и происходили основные события аниме и манги.

Открытие Затмения!
Проект «Затмение» — план разработанный принцессой королевства Фиор, которая была обманута человеком, сказавшим о возможности таким образом победить орду драконов, которые вскоре нападут. Она хочет использовать их, чтобы переместиться в прошлое и раз и навсегда покончить с Зерефом и Акнологией. Однако, все пошло не по плану...

Прочие события, описанные в основном сюжете аниме и манги, не важны для нашего сюжета и отыгрыша неканоническими персонажами, но вы можете, при желании, ознакомиться с ними самостоятельно на информационных сайтах.

+1


Вы здесь » Dystopia » Мат. часть » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC